Маркетинг и масс-медиа
Развитие в области маркетинга и СМИ в последние годы шло нога в ногу с эволюцией футбола. Как следствие, заметно увеличилась активность деятельности УЕФА в сфере маркетинга, прессы и технологий. Кроме того, УЕФА избрал политику прозрачной коммуникации и рекламы, чтобы ознакомить мир со своей точкой зрения. Отдел УЕФА по маркетингу и медиа-правам разрабатывает стратегию работы в этих областях для всех турниров под эгидой УЕФА и следит за ее воплощением в жизнь. Это делается для развития европейского футбола, а также для повышения качества турниров под эгидой УЕФА. Отделом руководит Филипп Ле Флош.
Отдел УЕФА по маркетингу и работе со СМИ отвечает за получение прибыли от продажи прав на телетрансляции, спонсорских пакетов и рекламы для турниров сборных, а также за взаимоотношения с коммерческими партнерами. Глава отдела - Филипп Марграфф.
UEFA Media Technologies SA - дочерняя компания, созданная для технической и информационной поддержки деятельности УЕФА, а также для работы с электронными СМИ и для технологического развития национальных ассоциаций. Директор отдела - Александр Фуртуа.
Отдел УЕФА по связям с общественностью отвечает за всю деятельность европейского футбольного союза, которая связана со СМИ. Кроме того, он занимается производством различных публикаций и рапортов, а также отчитывается о благотворительных акциях УЕФА. Отдел УЕФА по связям с общественностью рассказывает о работе, целях и ценностях европейского футбольного союза остальному миру. Медиа-служба УЕФА занимается всем, что связано с условиями работы СМИ, и предоставляет информацию прессе в ходе турниров под эгидой УЕФА. Директор отдела - Вильям Гайар.